Российские автодилеры запустят собственный агрегатор объявлений
Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) приступила к разработке концепции собственного онлайн-агрегатора объявлений о продаже подержанных автомобилей. На это участников рынка подтолкнула ситуация с ростом цена на существующих площадках.
Классифайд — это онлайн-доска объявлений, которые сгруппированы по темам. Сейчас рассматриваются различные юридические конструкции по подключению агрегатора, затем планируется подключить дилеров, нарастить базу и регулировка внутренних алгоритмов работы, сообщили «Ведомости».
Агрегатор ассоциации не будет бесплатным, но позволит увеличить конкуренцию в сегменте, а это уже обеспечит снижение цен на размещение объявлений. Эксперты считают идею создания нового классифайда отличной, но действительно конкурировать с «Авто.ру» невозможно. «Технологически сделать платформу несложно, больше 30 млн рублей это не стоит. Но ее продвижение на рынок — не менее 500 млн рублей, а в идеале — 1 млрд рублей. Этих денег у ассоциации нет. Не очень верю, что дилеры готовы на это скидываться», — отметил основатель профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
В России сейчас три основных классифайда подержанных автомобилей — «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», «Авито авто» и «Дром». Эти площадки удобны покупателям, размещение там для физических лиц бесплатное. Для дилеров же классифайды являются посредниками, получая вознаграждение за размещение и продвижение объявлений о продаже. Средняя стоимость размещения одного объявления для дилера с 2016 по 2021 годы выросла почти в шесть раз до 7550 рублей, отмечают участники ассоциации, говоря еще о непрозрачном ценообразовании у классифайдов, основанном на личных договоренностях с авторитейлерами.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: ESB Professional / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 РБК: структура под управлением «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 3 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 4 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55