Российский стартап Autospot, разрабатывающий агрегатор предложений от автодилеров, закрыл инвестиционный раунд в размере $4,1 млн при оценке компании в $19,1 млн. Об этом пишут «Ведомости».
ПрисоединитьсяВ инвестиционном раунде приняли участие Mitsubishi и Mail.Ru Group. В рамках сделки компании получили 21% компании, теперь Mitsubishi стала крупнейшим владельцем компании наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис до этого.
Привлеченные средства компания потратит на увеличение продаж, масштабирование бизнеса, экспансию в российские регионы и запуск новых направлений. Представители Autospot намерены увеличить уровень продаж к 2021 году в 10 раз.
Сервис Autospot собирают информацию о новых автомобилях и ценах на них у официальных автодилеров, а потом составляет выборку этих данных. На сегодняшний день с площадкой работают 380 дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и ещё 16 регионов.
По собственным данным компании, за первую половину 2018 года через компанию совершили 5 тысяч сделок по покупке автомобилей на сумму более 7,5 млрд рублей. Комиссия Autospot составляет 2% от сделки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
- 2 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 3 10 интересных Femtech-стартапов: помогут в спорте, отношениях и во время беременности
- 4 Обучающие курсы и полезные ИИ-сервисы: с чего начать молодому предпринимателю
- 5 Отрывок из книги «50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024