Top.Mail.Ru
Новости

Сервис Aviasales стал спонсором украинской киберспортивной команды NaVi

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Туристический поисковик авиабилетов Aviasales подписал годовой спонсорский контракт с киберспортивным клубом Natus Vincere (NaVi).

Сервис Aviasales стал спонсором украинской киберспортивной команды NaVi
  1. Новости

В рамках партнерства предусмотрена «интеграция Aviasales в контент команды, трансляции соревнований, социальные сети клуба, а также совместные маркетинговые акции», говорится в сообщении компании. Также Aviasales займется логистикой, связанной с участием команды в турнирах.

По словам вице-президента по мобильным продуктам Aviasales Ивана Козлова, компания «пару лет» присматривалась к индустрии киберспорта, и результатом стал контракт с NaVi.

«Кому как не киберспортсменам пользоваться нашими услугами. Это в традиционном спорте расписание матчей кубка Конфедераций составили еще в 2016 году. У киберспортсменов же все не так — выиграл бой, будь готов оперативно собраться и улететь, например, на лан в Шанхай. А для этого, помимо прочего, нужно мгновенно купить билет и забронировать жилье.

Понятно, что это давно делается в онлайне. И нам нравится, что у киберспортсменов и их поклонников в интернете все: спорт, коммуникации, билеты. Мы видим огромный потенциал в индустрии киберспорта и поэтому хотим на ранней стадии поучаствовать в ее становлении и развитии», – прокомментировал Козлов.

Команда NaVi появилась в 2009 году. Клуб выигрывал различные крупные турниры вроде Intel Extreme Masters ESWC 2010 и WCG 2010 и работает с несколькими играми, включая Dota 2, League of Legends и Counter-Strike. Помимо Aviasales у команды есть спонсорские контракты с компаниями G2A.com, HyperX, Zowie и другими. По данным Aviasales, с 2010 года игроки Natus Vincere выиграли порядка $4 млн. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта GamingTech
Интерактивная карта индустрии GamingTech объединяет российские проекты, ориентированные на геймеров и киберспорт.
90+ компаний