Евгений Баженов, создатель YouTube-канала с обзорами фильмов BadComedian, станет амбассадором онлайн-кинотеатра ivi. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по маркетингу ivi Алексей Казаков.
ПрисоединитьсяНа сайте ivi появится раздел с рекомендациями от BadComedian. Кроме того, в своих обзорах он будет советовать подписчикам смотреть фильмы на ivi как на проверенном сервисе, добавил директор видеоблогера Евгений Крамар. В частности, активные ссылки на онлайн-кинотеатр будут размещаться в обзорах BadComedian, а также в группах канала в соцсетях.
В ivi уточнили, что контракт заключен на год с возможностью продления. Условия соглашения стороны не раскрывают.
YouTube-канал BadComedian создан в 2011 году, сейчас у него 4,4 млн подписчиков. Он специализируется на критических обзорах российских и зарубежных фильмов. Самыми популярными роликами стали обзоры на «Движение вверх» — 18,6 млн просмотров, «Притяжение» — 14,93 млн просмотров и «Взломать блогеров» — 14,26 млн просмотров.
Директор BadComedian уточнил, что сейчас именно взносы зрителей являются основным источником доходов блогера. По его словам, «донатов присылают примерно столько, чтобы снять следующий обзор и оставшееся потратить на бытовую жизнь». Размер ежемесячного дохода канала BadComedian Крамар раскрывать не стал.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам
- 2 Что такое конверсия продаж, как ее посчитать и какая конверсия считается хорошей?
- 3 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
- 4 Ностальгия: почему мы платим за это
- 5 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024