Новости

Китайский IT-гигант Baidu подал заявку на товарный знак metaapp

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Китайская технологическая компания Baidu подала заявку на регистрацию товарного знака metaapp после того, как неделей ранее американская корпорация Facebook объявила о своем переименовании в Meta.

Китайский IT-гигант Baidu подал заявку на товарный знак metaapp

Как следует из данных китайской онлайн-платформы по поиску корпоративной информации Tianyancha, 29 октября 2021 года Baidu Online Network Technology Beijing Limited Company подала заявку на регистрацию товарного знака metaapp, сообщило агентство «Прайм».

Международная классификация заявки включает услуги, касающиеся веб-сайтов, а также научные инструменты. На данный момент заявка находится на стадии рассмотрения.

Facebook 28 октября 2021 года объявила о переименовании компании в Meta. По словам ее основателя Марка Цукерберга, новый бренд делает акцент на «метавселенной», где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности. При этом названия сервисов (включая соцсеть Facebook, Instagram, WhatsApp и других) не будут изменены.

1 ноября 2021 года стало известно, что еще в августе небольшая компания из Аризоны Meta PC, торгующая компьютерной техникой, подала американскому регулятору заявку на официальную регистрацию торговой марки Meta. В компании утверждают, что используют обозначение Meta c 2020 года. Владельцы Meta PC заявили, что готовы продать Цукербергу право на название Meta за $20 млн.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!  

Фото на обложке: testing / Shutterstock

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Xiaomi построит в Пекине завод по производству электрокаров
  2. 2 Продвижение бренда через инфлюенсеров: с какими проблемами можно столкнуться
  3. 3 Shein — история успеха китайского интернет-магазина
  4. 4 Как выйти на китайский рынок с пищевой продукцией — кейс чайной компании из России
  5. 5 Как начать производство товаров в Китае — гайд от предпринимателя с 15-летним опытом
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти