Top.Mail.Ru
Новости

Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета», который с 1 октября превратится в единый сервис для онлайн-покупок. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе «Яндекс.Маркета». 

Маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»

Сервис «Беру» будет доступен в новом разделе «Яндекс.Маркета» — «Покупки». У пользователя будет единый личный кабинет, где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы», но с новым названием — «Маркет Бонусы». Условия доставки и привилегии для владельцев подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся. 

По оценке пресс-службы «Яндекс.Маркета», к концу 2020 года интернет-площадка будет продавать и доставлять около двух миллионов товаров.

«Яндекс.Маркет» будет поддерживать процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями. В то же время, «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, отметили в пресс-службе.

«Партнеры смогут выбирать: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю. В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них», — отметил генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

Порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» не изменятся. Склады и сортировочные центры продолжат работать как обычно, а все обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями остаются в силе.

Фото: An147yus / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти