Новости

Маркетплейс Bringly договорился продавать товары китайского интернет-ритейлера JD

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Маркетплейс Bringly (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку) договорился о сотрудничестве с одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD. Об этом журналистам сообщил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Маркетплейс Bringly договорился продавать товары китайского интернет-ритейлера JD
Присоединиться

Товары JD появятся на площадке с июня. На первом этапе ритейлера разместит на Bringly товары в основном из категории электроники.

По словам Васильева, в планах Bringly также сотрудничество с американскими ритейлерами. 

Он также сообщил, что в настоящее время средний чек на Bringly составляет 1700 рублей, «что в 5-6 раз выше, чем у существующих маркетплейсов, ориентированных на Китай».

Сейчас на Bringly представлено 4 млн товаров от 20 тысяч поставщиков из Китая, Турции, Японии, Южной Кореи, США и Великобритании.

Фото: пресс-служба «Яндекс.Маркета».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
  2. 2 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  3. 3 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  4. 4 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  5. 5 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV