Top.Mail.Ru
Новости

BuzzFeed вышел на российский рынок

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Один из крупнейших международных медиа-ресурсов BuzzFeed пришел на российский рынок. Издание уже сформировало русскоязычную команду, опубликовало первый материал на русском языке и завело русскоязычный аккаунт в Twitter

BuzzFeed вышел на российский рынок

Об этом сообщает «Дождь» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, а также на пресс-службу BuzzFeed.

Зарегистрированный сегодня аккаунт BuzzFeed Russia в Twitter уже прошел проверку на подлинность.

Также на сайте BuzzFeed появился первый материал на русском языке: «13 странных продуктов, продающихся в американских магазинах» под авторством Виктора Степанова – бывшего редактора vc.ru, который, по словам медиаменеджера Владислава Цыплухина, перешел недавно в редакцию BuzzFeed.

Источник, однако, рассказал «Дождю», что планов по запуску российского издания BuzzFeed пока нет, т.к. все это является «одним большим экспериментом».

BuzzFeed был основан в 2006 году в Нью-Йорке. За 9 лет работы новостной ресурс привлек почти $300 млн и превратился в глобальное медиа, редакторы которого пишут на любые темы – от актуальных событий мировой политики до феминистических подтекстов в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». У издания есть множество национальных редакций – в Великобритании, Франции, Германии и других странах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
  2. 2 Матрица Ансоффа: что это, как построить и использовать стратегию проникновения в бизнесе
  3. 3 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
  4. 4 Как выйти на рынок Вьетнама с товарами повседневного спроса
  5. 5 Как не попасть в жернова «конвейера экспатов» в Дубае