Один из крупнейших международных медиа-ресурсов BuzzFeed пришел на российский рынок. Издание уже сформировало русскоязычную команду, опубликовало первый материал на русском языке и завело русскоязычный аккаунт в Twitter.
Об этом сообщает «Дождь» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, а также на пресс-службу BuzzFeed.
Зарегистрированный сегодня аккаунт BuzzFeed Russia в Twitter уже прошел проверку на подлинность.
Тот момент, когда у BuzzFeed появился твиттер на русском! pic.twitter.com/Z0NwxgE3JD
— BuzzFeed Russia (@BuzzFeedRU) 8 октября 2015
Также на сайте BuzzFeed появился первый материал на русском языке: «13 странных продуктов, продающихся в американских магазинах» под авторством Виктора Степанова – бывшего редактора vc.ru, который, по словам медиаменеджера Владислава Цыплухина, перешел недавно в редакцию BuzzFeed.
Источник, однако, рассказал «Дождю», что планов по запуску российского издания BuzzFeed пока нет, т.к. все это является «одним большим экспериментом».
BuzzFeed был основан в 2006 году в Нью-Йорке. За 9 лет работы новостной ресурс привлек почти $300 млн и превратился в глобальное медиа, редакторы которого пишут на любые темы – от актуальных событий мировой политики до феминистических подтекстов в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». У издания есть множество национальных редакций – в Великобритании, Франции, Германии и других странах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
- 2 Матрица Ансоффа: что это, как построить и использовать стратегию проникновения в бизнесе
- 3 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
- 4 Как выйти на рынок Вьетнама с товарами повседневного спроса
- 5 Как не попасть в жернова «конвейера экспатов» в Дубае
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024