Новости

Бывший чиновник Кремля займется мониторингом соцсетей

Новости
Суворова Ольга
Суворова Ольга

Друг Rusbase

Суворова Ольга
Бывший чиновник Кремля займется мониторингом соцсетей
Присоединиться

Фонд развития гражданского общества запустит систему мониторинга социальных сетей под названием «Медиапульс». Руководит этой общественной организацией бывший начальник Управления внутренней политики администрации президента РФ Константин Костин.

Задачей новой системы мониторинга «Медиапульс»  состоит в том, чтобы определить реакцию пользователей на различные новости. Сервис базируется на аналитической платформе Forsight американской компании Crimson Hexagon и состоит из двух частей. Первая анализирует западный сети, Livejournal и русскоязычную часть Twitter, а вторая собирает данные в Рунете. Однако полноценно промониторить Facebook у системы не выйдет. «Медиапульс» не может искать там данные по ключевым словам и анализирует лишь сообщения на конкретных страницах. Сложности могут возникнуть и в мониторинге западных сетей. Система «Медиапульс» должна быть снабжена хорошим лингвистическим интеллектом, чтобы языковая модель могла настраиваться под разные отрасли.

В настоящее время в России действует несколько систем мониторинга соцсетей: «Призма», «Крибрум», Wobot. В отличие от конкурентов «Медиапульс» будет распределять сообщения по смысловым категориям, что позволит получить более четкое представление об исследуемом предмете. Создатели новой системы мониторинга соцсетей полагают, что подобный сервис  будет востребован как в бизнесе, так и в политике, особенно во время избирательных кампаний. «Медиапульс» будет готов к концу 2013 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
  2. 2 Бизнес в интернете с минимальными вложениями
  3. 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  4. 4 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  5. 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети