Новости

Российская amoCRM приобрела 50% сервиса для повышения конверсии CallbackHunter

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский разработчик CRM-систем amoCRM купил 50% сервиса для повышения конверсии через обратные звонки клиентам CallbackHunter, говорится в видео, опубликованном на странице компании в Facebook. Также об этом пишет vc.ru.

Российская amoCRM приобрела 50% сервиса для повышения конверсии CallbackHunter

Сумма сделки не разглашается. Известно, что amoCRM выкупила долю у одного из сооснователей CallbackHunter, Руслана Татунашвили. Другие 50% остались у второго создателя и текущего гендиректора сервиса Ильи Тимошина.

В опубликованном видео сооснователь и глава amoCRM Михаил Токовинин объяснил, что не собирается вмешиваться в бизнес-процессы компании, поглощать ее и внедрять функционал CallbackHunter в amoCRM, однако добавил, что проекты будут активно работать вместе и «за счет синергии скоро будет виден положительный эффект».

«Свой коллбек мы не планировали и не планируем, но есть отдельные куски которые мы объединим (скорее и там и там будет общий кусок)», – пояснил Токовинин в разговоре с vc.ru.

Перед удалением своей страницы в Facebook Татунашвили написал, что договорился о сделке через SMS – сейчас об этом можно прочитать в виде цитаты Татунашвили на странице Токовинина: «1 августа во втором часу ночи я написал близким, друзьям и знакомым простое SMS о том, что готов отдать компанию по любой цене. Через 7 часов, уже утром, Михаил Токовинин сделал предложение также по SMS. <...> 3 августа мы подписали документы».

В беседе с изданием Токовинин уточнил, что предложение amoCRM было «самое маленькое по деньгам» из поступивших. «Могу сказать, что деньги в сделке были не главным — главное было соблюсти интересы второго собственника и команды, дать возможность Руслану быстро отойти от дел», – цитирует издание Токовинина.

В сообщении о продаже своей доли с помощью SMS Татунашвили не уточнил, чем именно будет теперь заниматься, однако пояснил свое решение так: «Я устал. Я вымотался. <...> Изменились мои ценности. Изменились после исповеди Джобса, после исповеди Толстого, после прощального письма Кастанеды, после молитвы Экзюпери. В конце жизни эти люди сожалели о том, что мало отдавались любви и жизни в гармонии с природой. <...> Я сделал, что должен, и отступаю. Я хотел бы сказать, что иду вперед. Но я иду назад. Туда, откуда все мы появились. К земле».

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Четыре базовые задачи благотворительного фонда, которые может решить CRM-система
  2. 2 Внедрили help desk систему? 4 шага, как оптимизировать обслуживание B2B-клиентов
  3. 3 Какие нюансы важно учитывать при работе с CRM
  4. 4 Нужно собрать стадион? Есть два инструмента
  5. 5 CRM-система: как сэкономить деньги и выбрать наилучший вариант