28 мая в Москве пройдет практическая конференция «Callday.Сквозная аналитика». Организаторами мероприятия выступили компания Calltouch и «Яндекс.Касса».
ПрисоединитьсяНа конференции эксперты обсудят, можно ли зарабатывать без понимания эффективности расходов на рекламу, оправдывают ли себя усилия по интеграции сквозной аналитики и так ли важен этот инструмент для бизнеса на самом деле.
Ожидается, что гостями мероприятия станут более 500 представителей индустрии, а спикеры поделятся кейсами различных сегментов рынка и своими инсайтами. Среди спикеров:
- Алексей Иванов, сооснователь и директор ISEE Marketing и эксперт по клиентским впечатлениям в «Альфа-Банке»;
- Алексей Авдеев, CEO Calltouch, и Алексей Филимонов, продакт-менеджер компании Calltouch;
- Ренат Семаков, руководитель продукта «МебельВиа», и Ярослав Семенов, руководитель проекта Profitator;
- Вера Сивакова, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами «Яндекс.Касса»;
- Федор Бородин, финансовый директор проекта «Делибри»;
- Колесов Виталий, руководитель отдела маркетинга «Ай Пи Решения»;
- Анастасия Буренкова, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы «Газелькин».
Мероприятие бесплатное, однако необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
- 2 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как прошла крупнейшая в России ИТ-конференция «Импульс Т1»
- 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024