Новости
Партнерский материал

City Business School ведет новый набор на курс таргетированной рекламы

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

City Business School начала прием заявок в новые группы обучения по программе «Таргетированная реклама в Facebook и Instagram».

City Business School ведет новый набор на курс таргетированной рекламы

Программа будет полезна и интересна собственникам бизнеса, маркетологам и будущим таргетологам и SMM-специалистам. За месяц обучения они научатся разрабатывать рекламную стратегию в Facebook, писать емкие продающие тексты, настраивать сервисы Facebook, находить кликабельные изображения, запускать рекламную кампанию в Ads Manager, анализировать эффективность рекламы и предлагать способы оптимизации и многое другое.

Это единственная лицензированная программа в СНГ — слушатели курса по окончании получат сертификаты и дипломы, а школа при необходимости составит рекомендательные письма, поможет в составлении резюме и коммуникации с экспертами рынка. Кроме того, материалы курса будут доступны в течение трех месяцев после начала обучения.

Набор в группы идет ежедневно. Стоимость обучения составляет 4 800 рублей. Узнать подробности и записаться можно на сайте.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  2. 2 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  3. 3 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  4. 4 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
  5. 5 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе