Новости
Партнерский материал

City Business School ведет новый набор на курс таргетированной рекламы

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

City Business School начала прием заявок в новые группы обучения по программе «Таргетированная реклама в Facebook и Instagram».

City Business School ведет новый набор на курс таргетированной рекламы

Программа будет полезна и интересна собственникам бизнеса, маркетологам и будущим таргетологам и SMM-специалистам. За месяц обучения они научатся разрабатывать рекламную стратегию в Facebook, писать емкие продающие тексты, настраивать сервисы Facebook, находить кликабельные изображения, запускать рекламную кампанию в Ads Manager, анализировать эффективность рекламы и предлагать способы оптимизации и многое другое.

Это единственная лицензированная программа в СНГ — слушатели курса по окончании получат сертификаты и дипломы, а школа при необходимости составит рекомендательные письма, поможет в составлении резюме и коммуникации с экспертами рынка. Кроме того, материалы курса будут доступны в течение трех месяцев после начала обучения.

Набор в группы идет ежедневно. Стоимость обучения составляет 4 800 рублей. Узнать подробности и записаться можно на сайте.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
  2. 2 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
  3. 3 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  4. 4 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
  5. 5 Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона