Top.Mail.Ru
Новости

Apple с начала года продала зарядок для iPhone на 2,6 млрд рублей

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

С начала года Apple на российском рынке продала зарядных устройств для iPhone на 2,6 млрд рублей. Это на более чем на 1000% в деньгах год к году. Компания перестала класть адаптер в комплект к телефонам в октябре прошлого года.

Apple с начала года продала зарядок для iPhone на 2,6 млрд рублей

За январь — сентябрь россияне купили 1,2 млн адаптеров, это почти половина от всех проданных смартфонов Apple, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на МТС.

Всего за это время в России продали 8,5 млн зарядных устройств на 10,1 млрд рублей. Рынок аксессуаров увеличился на 22% в натуральном выражении и на 56% в денежном.

С подсчетами МТС совпали оценки «Связного»: за девять месяцев в России купили 1,3 адаптеров Apple на 2,8 млрд рублей. В «МегаФоне» продажи зарядных устройств Apple за это время выросли в 12 раз в штуках и в 15 раз в деньгах.

Продажи адаптеров Apple выросли и на вторичном рынке. По данным «Авито», спрос на них до начала октября увеличился на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Приобрести устройство по объявлению можно в среднем за 700 рублей, что на 38% дороже, чем годом ранее. 

В октябре прошлого года Apple объявила, что не станет больше класть адаптер питания и проводные наушники в комплект с новым iPhone. Свое решение корпорация объяснила заботой об экологии.

На аналогичный шаг затем решилась южнокорейская Samsung, но только в отношении флагманских смартфонов, но повторить успех американской компании не удалось. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

С начала года, по словам источника издания, в России было продано 800 тыс. зарядных адаптеров Samsung на 1,5 млрд рублей, что больше на 33% в штучном и на 36% в денежном выражении, чем годом ранее.

С начала года Apple продала на российском рынке 1,2 млн адаптеров для iPhone на 2,6 млрд рублей. Это на 884% больше в штуках и более чем на 1000% в деньгах год к году. Эксперты объясняют такой успех тем, что что для iPhone нет достойной альтернативы в плане аксессуаров, как для смартфонов на Android, поэтому пользователи этих девайсов предпочитают только оригинальные устройства и приобретают часто несколько зарядок для дома и работы.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Wachiwit / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  3. 3 Однорукие роботы и прозрачные телевизоры: чем запомнится CES 2021
  4. 4 «Роскачество» назвало лучшие смартфоны в 2018 году
  5. 5 Названы самые популярные смартфоны по программе trade-in
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти