Федеральная налоговая служба (ФНС) и МФЦ с 29 апреля перешли на электронное взаимодействие при регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП). Меры позволят ускорить процесс регистрации, пишет «Интерфакс».
При обращении в МФЦ предприниматели теперь получат ответ в течение трех рабочих дней при первичной регистрации. При обращении в ФНС ответ можно будет получить в течение того же срока по электронной почте – сейчас ведомство присылает ответ на бумаге.
Изменения были утверждены в октябре 2017 года поправками в закон «О госрегистрации юрлиц и ИП». С 1 октября 2018 года ожидается «вторая волна» упрощения регистрации бизнеса – будет отменена госпошлина при повторной подаче документов на регистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении, отмечает «Интерфакс».
Также ФНС запустит на своем сайте сервис, который позволит отслеживать изменения в регистрационных документах юрлиц и ИП и получать эти данные на электронную почту – сейчас для просмотра изменений в ЕГРЮЛ нужно каждый раз вводить реквизиты компаний.
С начала 2018 года в правительстве анонсировали и другие меры по упрощению запуска бизнеса, включая разрешение на регистрацию юрлиц без физического адреса и придание электронной почте юридического статуса для общения с ФНС и другими госорганами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Как защитить авторские права на фотографии: судебная практика
- 4 Минюст США запросил три года тюрьмы для экс-главы Binance
- 5 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024