Top.Mail.Ru
Новости

Google Cloud чаще выбирают стартапы и МСБ — по данным Clutch

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Облачный сервис Google Cloud Platform чаще выбирают стартапы и предприятия малого и среднего бизнеса (МСБ), при этом Microsoft Azure предпочитает в основном крупный бизнес и госпредприятия. Об этом свидетельствует последнее исследование агентства Clutch.

Информация обновлена в 12:40 9 января 2017 года.

Google Cloud чаще выбирают стартапы и МСБ — по данным Clutch
  1. Новости

Исследование проводилось для получения дополнительной информации о поставщиках облачных сервисов «большой тройки»: Amazon Web Services, Google Cloud Platform и Microsoft Azure.

По данным Clutch, 37% пользователей Azure идентифицировали себя как крупные компании. Еще 25% отнесли свою фирму к категории МСБ и 22% к уровню стартапа или «самозанятых». Напротив, 24% пользователей Google Cloud относят себя к стартапу и 41% респондентов считают свою компанию малым или среднем предприятием. Amazon Web Services пользуются 24% стартапов и 29% предприятий МСБ. Таким образом, Google Cloud в большей степени выбирают стартапы и компании МСБ.

Агентство считает, что тенденции среди крупных и МСБ-компаний отражают преимущества каждой платформы. «Windows Server и другие технологии Microsoft распространены среди крупного бизнеса. В Azure есть интеграция с другими продуктами Microsoft, которые требуются разработчикам и IT-специалистам», — пояснил результаты исследования главный консультант Cardinal Solutions Николас Мартин (Nicholas Martin). 

Между тем, Дэйв Хикмен, вице-президент Menlo Technologies, уточнил, что предприятия малого бизнеса склонны основывать выбор больше на стоимости продукта, чем на безопасности или комплексности инструментов. По мнению Хикмена, именно поэтому более низкая цена Google Cloud может быть более приемлемой для предприятий МСБ.

Опрос Clutch также определил основные причины выбора респондентами одного из трех поставщиков. Больше всего пользователей (21%) выбирают облачный сервис из-за того, что считают его «лучшим выбором инструментов/характеристик», в то время как факторы «знание бренда» и «надежность» практически делят второе место.

Основываясь на результатах опроса, Clutch дало рекомендации для выбора поставщика «облака»:

  • Если в «облаке» вам важен сервис «платформа как услуга» (PaaS) или у вас крупная компания, нуждающаяся в интеграции с продуктами Windows, рассмотрите Microsoft Azure;
  • Если для вашей работы ключевым является широкий выбор инструментов, а также сервис «инфраструктура как услуга» (IaaS), то стоит обратить внимание на Amazon Web Services;
  • Если ваше предприятие МСБ с ограниченным бюджетом или вам требуется упор на аналитику, то выбирайте Google Cloud Platform.

В исследовании приняли участие 85 пользователей Amazon Web Services, 86 — Google Cloud Platform и 76 — Microsoft Azure.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рынок облачных решений вырос в первом квартале 2024 года на 21% до $76 млрд
  2. 2 Microsoft представила сервис-песочницу для обучения и тестирования дронов
  3. 3 Microsoft следует продать Office и Windows — считает бывший топ-менеджер компании
  4. 4 Microsoft открыла клиентам облачной платформы доступ к языковым моделям GPT-3
  5. 5 Microsoft 2 сентября собирается отключить от облачного сервиса крупнейший вуз юга России