Сервис доставки еды Delivery Club в начале сентября раздал некоторым курьерам в Москве рюкзаки с электронными табло. Внимание на это обратил Telegram-канал «Московские новости». Rusbase подтвердили эксперимент в Delivery Club.
Сейчас на экранах появляются заставки с едой, но в перспективе могут появиться блюда конкретных ресторанов, а также текстовые спецпредложения, рассказал представитель Delivery Club.
Фото: Delivery Club
Ранее такие рюкзаки можно было встретить на фестивалях Delivery Fest и Gastreet в Сочи, уточнили в компании. Там также отметили, что не планируют продавать рекламу, но не исключили появления на экранах специальных предложений от ресторанов-партнеров.
«Мы понимаем, что курьеры стали частью городской среды и главным визуальным образом доставки. Экраны помогут привлечь внимание в темное время суток, плюс будут кардинально отличать нашу униформу от конкурирующих служб доставки», — объяснили нововведение в Delivery Club.
Сейчас рюкзаки эксплуатируют в тестовом режиме. Компания раздала 100 единиц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter