Сервис доставки еды Delivery Club в начале сентября раздал некоторым курьерам в Москве рюкзаки с электронными табло. Внимание на это обратил Telegram-канал «Московские новости». Rusbase подтвердили эксперимент в Delivery Club.
Сейчас на экранах появляются заставки с едой, но в перспективе могут появиться блюда конкретных ресторанов, а также текстовые спецпредложения, рассказал представитель Delivery Club.
Фото: Delivery Club
Ранее такие рюкзаки можно было встретить на фестивалях Delivery Fest и Gastreet в Сочи, уточнили в компании. Там также отметили, что не планируют продавать рекламу, но не исключили появления на экранах специальных предложений от ресторанов-партнеров.
«Мы понимаем, что курьеры стали частью городской среды и главным визуальным образом доставки. Экраны помогут привлечь внимание в темное время суток, плюс будут кардинально отличать нашу униформу от конкурирующих служб доставки», — объяснили нововведение в Delivery Club.
Сейчас рюкзаки эксплуатируют в тестовом режиме. Компания раздала 100 единиц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024