Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

На конференции DDP Mobile Conf 2020 обсудили, как создавать крупные мобильные приложения для бизнеса

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

23 декабря прошла онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020. На ней эксперты рассказали, что нужно учесть при создании приложений с нагруженным функционалом, большими объемами данных и сложным дизайном, а также поделились успешными кейсами. Запись выступлений доступна на YouTube-канале digital-интегратора DD Planet

На конференции DDP Mobile Conf 2020 обсудили, как создавать крупные мобильные приложения для бизнеса

В качестве спикеров выступили представители компаний «Газпромнефть», DD Planet, Benzuber, 65apps, MST и «ВКонтакте»:

  • Павел Кузнецов, руководитель мобильной разработки digital-интегратора DD Planet, рассказал о кроссплатформенном фреймворке Xamarin, который позволяет описать бизнес-логику один раз сразу для двух платформ и переиспользовать общий код приложения. За счет этого можно почти в два раза снизить затраты и увеличить скорость разработки проектов, в которых речь идет о десятках тысяч строк кода;
  • Андрей Павликов, владелец продукта команды «Мобильное приложение сети АЗС “Газпромнефть”», рассказал о приложении АЗС «Газпромнефть»: некоторые новые функции изменили привычки клиентов, сейчас сервис развивается в экосистему для водителей с виртуальной картой, банковскими продуктами, реферальной программой и автомобильными сервисами;
  • Сергей Солдатов, директор по продукту 65apps, дал советы, как подбирать людей в команду, вовлекать в работу на бизнес-результат, измерять эффективность. Также поделился опытом, что помогло добиться планомерного роста пользователей приложения Askona для управления умной спальней;
  • Артем Скворцов, основатель Benzuber, рассказал, как устроен сервис приложения для онлайн-покупки бензина и как проект масштабировался, расширил функционал от B2C к B2B и начал работать как сервис с открытым API;
  • Вячеслав Прохоров, digital-евангелист «ВКонтакте», рассказал, как бизнесу с помощью  платформы приложений VK MiniApps контактировать с аудиторией;
  • Николай Фетюхин, генеральный директор MST, и Александр Правосудов,  руководитель мобильного отдела MST, посоветовали, как правильно организовать разработку сложного продукта с учетом рыночных реалий. Также э ксперты поделились, какими инструментами пользуются для тестирования гипотез и аналитики и что важно при управлении рисками.

Фото на обложке: LightField Studios/shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дроп-домены: что это такое и как их искать?
  2. 2 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
  3. 3 Ностальгия: почему мы платим за это
  4. 4 Гибридные офисы — чем они отличаются от обычных и кому подойдут
  5. 5 Как сделать деловое мероприятие доступным для людей с ОВЗ и другими потребностями
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее