Top.Mail.Ru
Новости

«Детский мир» закроет две сети магазинов игрушек

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» закроет две сети магазинов игрушек: ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития) и АВС. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность и представителя ритейлера. 

«Детский мир» закроет две сети магазинов игрушек

Сеть товаров для детей ELC в России работает по франшизе британской Mothercare. Ассортимент включает игрушки для детей от 0 до 10 лет, товары для творчества и развития, средства гигиены. По данным на 30 июня 2020 года, «Детский мир» управлял 43 магазинами ELC.

Сеть ABC «Детский мир» запустил в 2018 году в дополнение к ELC. Она была рассчитана на покупателей, которым магазины ELC кажутся дорогими, объясняли в компании. Ритейлер открыл 9 магазинов АВС.

Согласно отчетности «Детского мира», доля ELC и АВС в общей выручке группы за первое полугодие 2020 года составила 276 млн рублей — менее 0,5%. 

Представитель компании отметил, что «Детский мир» использует локации ELC и АВС для развития приоритетных проектов — пунктов выдачи заказов «Детмир» и сети «Зоозавр», говорит представитель «Детского мира». 

К концу 2024 года ритейлер планирует открыть не менее 800 магазинов «ПВЗ Детмир», 300 магазинов традиционного формата «Детский мир», и 500 торговых точек под брендом.«Зоозавр»

По состоянию на 30 июня общее число магазинов ритейлера составило 850 точек. Выручка ритейлера за первое полугодие составила 59,9 млрд рублей — на 7,1% больше, чем годом ранее. Прибыль снизилась на 49,7% — до 1,1 млрд рублей. 

Крупнейший акционер ритейлера — АФК «Система» Владимира Евтушенкова, которой принадлежит 20,4% компании. Еще 4,6% — у Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ). 75% акций находятся в свободном обращении. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее