Top.Mail.Ru
Новости

Facebook обвинили в дезинформировании ученых, которые исследовали пользователей Facebook

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор RB.RU

Илья Голубев

Исследователи поведения пользователей соцсети Facebook обнаружили, что компания не предоставила им доступ к значительной части своих данных. Из-за этого десятки социологических исследований оказались под угрозой.

Facebook обвинили в дезинформировании ученых, которые исследовали пользователей Facebook

Facebook в течение месяцев или даже лет отправлял исследователям данные только о половине своих пользователей из США, сообщает Endgadget со ссылкой на The New York Times.

При этом пользователи, сведения о действиях которых все-таки попали в отчеты, взаимодействовали с такими постами, что можно было точно определить их политические взгляды.

Компания же не только обещала предоставить исследователям данные о всех пользователях, но также утверждала, что это они и есть.

Ошибку обнаружил Фабио Жильетто, ученый из Урбинского университета в Италии. Он просто сравнил те данные, которые Facebook отправляет ученым, с опубликованным недавно общим отчетом о контенте на платформе (который тоже не избежал скандала). Оказалось, у отчетов есть несостыковки.

Представители Facebook принесли свои извинения исследователям и заявили, что данные были неполными из-за некоей технической ошибки. Они также пообещали, что разберутся с проблемой, хотя поиск потерянных данных может занять недели.

Тем временем, у 47 ученых социологические работы или оказались под угрозой, или уже оказались провалом из-за недостоверной информации.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии