Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит отбор участников для программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей. Об Rusbase сообщили в пресс-службе аппарата мэра и правительства Москвы.
ПрисоединитьсяТовары с логотипом Made in Moscow будут продаваться в аэропортах. Проект стартует с международного аэропорта «Шереметьево».
Расходы по размещению товаров в магазинах дьюти-фри в течение года возьмет на себя Московский экспортный центр. Для зон, где будет продаваться столичная продукция, разработают специальный дизайн, а промоутеры представят московские бренды гостям столицы.
Стать участниками программы смогут производители следующих категорий товаров:
- кондитерские изделия;
- ювелирная продукция;
- косметика;
- алкогольная продукция;
- сувениры.
Уточняется, что отдельным категориям необходимо иметь сертификат соответствия требованиям к продукции. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ. Количество мест ограничено.
Обязательным условием для участников является регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее чем за полгода до подачи заявки. Также претенденты должны быть московскими налогоплательщиками и не должны иметь задолженностей по обязательным платежам.
Фото: asiandelight / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минфин отсрочил маркировку ювелирных изделий на год
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
- 4 Меры государственной поддержки малого бизнеса в 2024
- 5 Как зарегистрировать товарный знак в Саудовской Аравии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024