«Яндекс.Дзен» вместе с Viber начал тестировать интеграцию ленты рекомендаций в интерфейс мессенджера. На это первым обратило внимание издание vc.ru. Информацию подтвердили в пресс-службе «Дзена».
Лента «Дзена» теперь встроена отдельной вкладкой в приложение Viber. При нажатии на нее пользователь попадет в ленту рекомендаций с персонализированным контентом, который алгоритмы «Дзена» подбирают в соответствии с интересами человека.
Пилотный проект стартовал еще в июле и рассчитан примерно на три месяца. В месяц в пилоте участвуют по 1 млн пользователей из России и Белоруссии.
«Для нас Viber – это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров "Дзена". Мы хотим, чтобы пользователи Viber получили доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы "Дзена" – дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера», — рассказали в компании.
В ходе тестирования «Яндекс.Дзен» изучит поведение пользователей: будут ли они заходить в ленту из Viber, как часто и как надолго, будут ли делиться постами внутри мессенджера, как это увеличит метрики Viber.
По итогам пилота «Яндекс.Дзен» примет решение о продолжении сотрудничества.
Фото: Pe3check / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В работе Viber 1 декабря зафиксирован массовый сбой
- 2 В Совфеде предложили обязать Telegram предупреждать пользователей о мошенниках
- 3 В работе Viber 21 октября произошел сбой
- 4 «Яндекс» начал предупреждать о нежелательных звонках в WhatsApp и Viber
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024