Агрегатор скидок «Едадил» (принадлежит «Яндексу») добавил в приложение кнопку «Я в магазине», которая покажет пользователю самые выгодные предложения в конкретном магазине по сравнению с другими точками. Об этом сообщила основательница сервиса Наталья Шагарина в ходе в ходе конференции YaC 2019.
Сервис также сможет проанализировать предыдущие покупки пользователей и предложить самые выгодные по цене варианты. Кроме того, пользователям будет доступен список часто приобретаемых товаров с историей цен на них.
Обновление уже доступно для скачивания.
«Теперь можно нажать кнопку "Я в магазине" — и "Едадил" подскажет самые выгодные товары именно в этом магазине. А если пользователь раньше сканировал чеки, мы уже знаем, что он раньше покупал в этом магазине – и по какой цене. На основе этого мы построим рекомендации, то есть составим персональную корзину с товарами, которые релевантны конкретному человеку и которые выгодно купить в конкретном магазине», — сообщили Rusbase в пресс-службе «Яндекса».
Сервис «Едадил» был основан бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Шагариной. Он представляет собой электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании.
В сентябре 2018 года, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» запустил сервис «Нейро» — он объединяет возможности поиска и больших генеративных моделей
- 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024