Новости

Российские радиохолдинги планируют создать единый интернет-плеер

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Несколько российских радиохолдингов договорились о разработке единого интернет-плеера. Об этом директор по корпоративным отношениям и связям с госорганами «Газпром-медиа радио» Юрий Анисимов рассказал «Ведомостям».

Российские радиохолдинги планируют создать единый интернет-плеер
Присоединиться

За концепцию проекта отвечает рабочая группа, созданная на базе Российской академии радио. В нее входят представители «ГПМ радио», Европейской медиагруппы, Krutoy Media, «Мультимедиа холдинга» и «Выбери радио», сообщил Анисимов.

Планируется, что плеер адаптируют для компьютеров, мобильных устройств и «умных» колонок. Его запуск намечен на середину лета 2019 года.

Все собеседники «Ведомостей», принимающие участие в обсуждении проекта, настаивают, что монетизация не является главной целью создания единого интернет-плеера.

Они подчеркивают, что радиостанциям важно нарастить аудиторию в интернете: у большинства из них есть сайты и приложения, но доходы от продажи рекламы на этих площадках малы. Представители радиосферы рассчитывают, что плеер поможет охватить большее число пользователей.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные доходы радиостанций растут, но небольшими темпами по сравнению с телеканалами и интернет-площадками. В 2017 году рекламные доходы радио выросли на 3% до 16,9 млрд рублей, телеканалов – на 13% до 170,9 млрд рублей, интернета – на 22% до 166,3 млрд рублей.

Участники обсуждения еще не определились с юридической структурой компании, которой будет принадлежать плеер, и не утвердили его техническую реализацию, отмечают «Ведомости».

Кроме того, холдинги пока не могут договориться, по какому принципу будут ранжироваться радиостанции, какие из них слушатели будут видеть первыми и придется ли участникам проекта закрывать собственные платформы в интернете.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи