В электронном письме «Яндекс» отмечает, что большинство заявок на сервис были связаны с таким инструментом, как мониторинг СМИ, который уже реализован в другом сервисе компании — «Яндекс.Медиана». Исходя из этого компания решила «пока отказаться от развития и тестирования “Экстакта”», говорится в сообщении.
В компании обещают в ближайшее время развивать решения для промышленности, основанные на технологии искусственного интеллекта и анализа больших данных.
«Яндекс» запустил «Экстракт» в начале декабря прошлого года. Систему разрабатывало подразделение интернет-компании — Yandex Data Factory. При запуске системы сообщалось, что ей уже пользуется Центробанк России. Стоимость подписки на «Экстракт» не раскрывалась, однако отмечалось, что она обсуждается с клиентами индивидуально.
15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области. Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе. Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте». |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024