«Яндекс» объявил о закрытии интернет-поисковика для бизнеса «Экстракт»

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
«Яндекс» объявил о закрытии платного сервиса для поиска и мониторинга информации на основе машинного обучения «Экстракт». Об этом сообщил медиаконсультант Александр Амзин на своей странице в Facebook со ссылкой на сообщение компании.

В электронном письме «Яндекс» отмечает, что большинство заявок на сервис были связаны с таким инструментом, как мониторинг СМИ, который уже реализован в другом сервисе компании — «Яндекс.Медиана». Исходя из этого компания решила «пока отказаться от развития и тестирования “Экстакта”», говорится в сообщении.

В компании обещают в ближайшее время развивать решения для промышленности, основанные на технологии искусственного интеллекта и анализа больших данных.

«Яндекс» запустил «Экстракт» в начале декабря прошлого года. Систему разрабатывало подразделение интернет-компании — Yandex Data Factory. При запуске системы сообщалось, что ей уже пользуется Центробанк России. Стоимость подписки на «Экстракт» не раскрывалась, однако отмечалось, что она обсуждается с клиентами индивидуально.


15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области.

Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе.

Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте».



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события