Российская платформа по продвижению брендов с помощью популярных блогеров Epicstars привлекла 100 млн рублей от фонда Admitad Invest. Об этом Rusbase сообщил представитель инвестора.
ПрисоединитьсяПолученная инвестором доля не раскрывается. Привлеченные средства пойдут на усиление команды проекта, расширение аналитического функционала сервиса и подготовку к выходу на рынки Европы.
Через Epicstars бренды могут заказать рекламную кампанию, в рамках которой рекламные сообщения будут размещать блогеры-партнеры сервиса (influence-маркетинг). Платформа была основана год назад, сейчас в системе более 5 тысяч рекламодателей и 10 тысяч блогеров. В целом проведено более 300 кампаний с общим бюджетом в 25 млн рублей, говорят в компании.
В конце прошлого года Admitad уже вложил в проект $150 тысяч. Решение о дополнительных инвестициях было принято по итогам работы сервиса, пояснили в фонде.
«Мы остались очень довольны тем, насколько эффективно были использованы средства, инвестированные в Epicstars на начальном этапе нашего сотрудничества», – прокомментировал основатель Admitad Invest Александр Бахманн.
Фонд Admitad Invest был запущен рекламной сетью Admitad, которая была основана в Берлине в 2009 году и затем вышла в ряд других стран, включая Россию. Сейчас среди рекламодателей-партнеров сети Lamoda, KupiVip, AliExpress, «Л’Этуаль», МТС, «Мегафон», Delivery Club и другие компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 2 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 3 Как получить грант на инновации. Учимся на опыте IT-компании
- 4 SAFE, конверт и варрант: разбираемся в популярных венчурных инструментах
- 5 Проверка для вендоров: семь условий, чтобы ваш продукт захотели продавать партнеры
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024