Новости

Обыграть Amazon: эксперт указал на конкурента, который «растёт как ракета»

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Бывший аналитик и партнер фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс в презентации «The Great Unbundling» по итогам 2020 года рассказал о показателях и трендах мирового рынка grocery и e-commerce. Краткие выводы из отчета Эванса опубликовал на своей странице в Facebook принципал Fort Ross Ventures, венчурный партнер Seedstars Денис Ефремов.

Обыграть Amazon: эксперт указал на конкурента, который «растёт как ракета»

По мнению Эванса, пандемия сильно повлияла на электронную коммерцию, ускорив все, что уже менялось в сегменте. Доля e-commerce в ритейле США составила по итогам года 20%, в Великобритании — 30%.

«Доля e-grocery взмахнула с 5% до практически 11% от всего сегмента. Около 10% в большинстве крупных стран впервые попробовали услуги доставки продуктов, и от 20% до 50% стали пользоваться активнее во времена COVID (речь про Китай, UK, США, Италия, Бразилия и т.п.)», — пояснил слайд Денис Ефремов.

Весомая часть обзора посвящена Amazon. Выручка выросла на 37% в 2020 году и составила почти $400 млрд, в США платформа занимает 35-40% рынка e-commerce и обогнала американскую почтовую службу по доставленным посылкам. Почти 60% от общего объем оборота товаров (GMV) маркетплейса формируют сторонние поставщики, остальные — из Китая. 

На основании выкладок Эванса Ефремов указал и на растущего конкурента Amazon.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

«Shopify растет как ракета, сейчас у него $120 млрд GMV. Почему это важно? Потому, что все думают до сих пор, что с Amazon нельзя соревноваться. Но небольшие поставщики в своих нишах могут и они продают, в том числе через Shopify», — подчеркнул он.

Кроме того, Денис Ефремов рекомендует обратить внимание в «The Great Unbundling» на слайды о макротрендах (об электрокарах и двигателях, например), оценку Китая как нового центра инноваций, на показатели компаний, занимающихся видеоконтентом (Netflix, Disney, Youtube и т.д.).

С презентацией Эванса можно ознакомиться по ссылке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как разрабатывают продукты Spotify, Netflix и Google
  2. 2 Прогноз: к 2024 году Amazon может исчерпать доступную рабочую силу
  3. 3 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
  4. 4 Действительно ли «Сбер» станет российским Amazon? Мнение предпринимателя
  5. 5 Как выжать пользу из кризиса и переманить клиента с облака Amazon
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти