Валерий Вискалин

Twitter продала Google сервис для создания мобильных приложений Fabric

Холдинг Alphabet, куда входит компания Google, приобрела у сервиса микроблогов Twitter подразделение, занимающееся разработкой мобильных приложений Fabric. Об этом пишет The Wall Street Journal.


Twitter запустила сервис Fabric в 2014 году. В настоящее время он используется более чем 580 тысячами разработчиков мобильных приложений. 

Fabric объединял в себе ранее приобретенные Twitter сервисы: Crashlytics (сервис информирования о сбоях в работе приложений) и MoPub (сервер для объявлений, инструментарий для создания рекламы и расширенная технология RTB — торг в реальном времени).

В Google заявили, что закроют Fabric, а ее сотрудников переведут в отдел корпорации по разработке приложения Firebase, который также занимается разработкой мобильных приложений для разработчиков. В Twitter отказались сообщать количество работающих в Fabric сотрудников. 

Благодаря этой сделке Google намерена расширить функциональность Firebase. Предполагается, что сервис станет платформой для разработчиков, в которой объединятся инструменты для создания мобильных приложений и отслеживания их работы.

Компании не раскрывают финансовых деталей сделки.

Twitter продала Fabric после недавнего закрытия видеосервиса Vine и сокращения на 9% штата сотрудников. Компания урезает свой бизнес на фоне падающей прибыли и отказа некоторых крупных потенциальных покупателей, включая Google и Salesforce.com, от покупки Twitter.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook