Top.Mail.Ru
Новости

Twitter продала Google сервис для создания мобильных приложений Fabric

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Холдинг Alphabet, куда входит компания Google, приобрела у сервиса микроблогов Twitter подразделение, занимающееся разработкой мобильных приложений Fabric. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Twitter продала Google сервис для создания мобильных приложений Fabric

Twitter запустила сервис Fabric в 2014 году. В настоящее время он используется более чем 580 тысячами разработчиков мобильных приложений. 

Fabric объединял в себе ранее приобретенные Twitter сервисы: Crashlytics (сервис информирования о сбоях в работе приложений) и MoPub (сервер для объявлений, инструментарий для создания рекламы и расширенная технология RTB — торг в реальном времени).

В Google заявили, что закроют Fabric, а ее сотрудников переведут в отдел корпорации по разработке приложения Firebase, который также занимается разработкой мобильных приложений для разработчиков. В Twitter отказались сообщать количество работающих в Fabric сотрудников. 

Благодаря этой сделке Google намерена расширить функциональность Firebase. Предполагается, что сервис станет платформой для разработчиков, в которой объединятся инструменты для создания мобильных приложений и отслеживания их работы.

Компании не раскрывают финансовых деталей сделки.

Twitter продала Fabric после недавнего закрытия видеосервиса Vine и сокращения на 9% штата сотрудников. Компания урезает свой бизнес на фоне падающей прибыли и отказа некоторых крупных потенциальных покупателей, включая Google и Salesforce.com, от покупки Twitter.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Битва капитализаций: Apple стоит как 12 «Газпромов»
  2. 2 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  3. 3 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  4. 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  5. 5 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter