Новости

Facebook обвинила гражданина Украины в краже данных 178 млн пользователей

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Facebook подала иск против жителя Украины в суд по северному округу штата Калифорния. Компания обвиняет его в краже личных данных 178 млн пользователей социальной сети.

Facebook обвинила гражданина Украины в краже данных 178 млн пользователей

Ответчиком по иску выступает гражданин Украины Александр Солонченко, который также известен под псевдонимом Solomame, сообщил ТАСС.

Facebook утверждает, что в период с января 2018 года по сентябрь 2019 года Солонченко получил доступ к идентификационным данным аккаунтов и телефонным номерам 178 млн пользователей соцсети. По данным компании, для этого он применял специальное программное обеспечение, в автоматическом режиме направлявшее пользователям запросы через приложение Messenger.

В мае 2021 года Солонченко продал украденные данные на специализированном форуме. До этого он якобы также бесплатно разместил на портале данные 10 млн пользователей украинского «Приватбанка» и неназванной французской аналитической фирмы.

«Солонченко действовал в нарушение условий предоставления услуг и правил платформы», — уточняется в иске. В Facebook рассчитывают, что суд обяжет Солонченко возместить компании ущерб и запретит ему пользоваться сервисами компании.

Крупная утечка персональных данных пользователей Facebook произошла в сентябре 2021 года. Тогда на хакерском форум выложили на продажу данные 3,8 млрд пользователей Facebook и Clubhouse.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Twin Design / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему бесплатное заставляет нас вести себя иррационально
  2. 2 TenChat — какому бизнесу подойдет соцсеть?
  3. 3 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  4. 4 6 трендов в копирайтинге, которые мы похоронили 24 февраля
  5. 5 Telegram для продвижения брендов: как создавать и развивать каналы или группы