Новости

Пользователи Facebook за год перевели $300 млн пожертвований с помощью функции сбора на день рождения

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Святослав Иванов

Пользователи социальной сети Facebook за год собрали для благотворительных и некоммерческих организаций по всему миру более $300 млн пожертвований. Теперь пользователи смогут самостоятельно выбирать компании, которым пойдут деньги. Об этом пишет TechCrunch.

Пользователи Facebook за год перевели $300 млн пожертвований с помощью функции сбора на день рождения
Присоединиться

Более 750 тысяч организаций подключены к функции Facebook, которая предлагает друзьям пользователя вместо подарка на день рождения перевести деньги в один из этих фондов. На сегодняшний день функция работает не во всех странах, однако в ближайшее время Facebook планирует максимально ее масштабировать.

Кроме того, Facebook в дальнейшем встроит возможность подключения автоматического ежемесячного платежа, расширит список организаций, которым можно высылать деньги и добавит подробную информацию о каждом фонде. Самыми успешными бенефициарами услуги пожертвований от Facebook являются «Американской онкологическое общество» и Общество по предотвращению жесткого обращения к животным ASPCA.

В конце прошлого года Facebook отказался от комиссии в 5% за транзакцию в благотворительные фонды, поэтому теперь все собранные деньги поступают напрямую в организации. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии