Пользователи социальной сети Facebook за год собрали для благотворительных и некоммерческих организаций по всему миру более $300 млн пожертвований. Теперь пользователи смогут самостоятельно выбирать компании, которым пойдут деньги. Об этом пишет TechCrunch.
Более 750 тысяч организаций подключены к функции Facebook, которая предлагает друзьям пользователя вместо подарка на день рождения перевести деньги в один из этих фондов. На сегодняшний день функция работает не во всех странах, однако в ближайшее время Facebook планирует максимально ее масштабировать.
Кроме того, Facebook в дальнейшем встроит возможность подключения автоматического ежемесячного платежа, расширит список организаций, которым можно высылать деньги и добавит подробную информацию о каждом фонде. Самыми успешными бенефициарами услуги пожертвований от Facebook являются «Американской онкологическое общество» и Общество по предотвращению жесткого обращения к животным ASPCA.
В конце прошлого года Facebook отказался от комиссии в 5% за транзакцию в благотворительные фонды, поэтому теперь все собранные деньги поступают напрямую в организации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024