Facebook обнаружил ошибку в работе мессенджера, из-за которой временно оказались опубликованы записи 14 млн пользователей, возможно, не предназначенные для широкой аудитории. Об этом говорится в блоге компании.
Сбой возник в ходе разработки соцсетью новых способов делиться информацией в профиле, например, фотографиями.
Перед публикацией соцсеть предлагает сделать пост видимым для аудитории, которой пользователь показывал предыдущие записи
В результате сбоя Facebook автоматически предлагал сделать публикации общедоступными, даже если до этого пользователь выбирал более узкую аудиторию.
В компании уточнили, что ошибка была устранена и не повлияла на все сделанные ранее посты. В целом у пользователей сохранилась возможность выбирать аудиторию, как это было раньше.
По данным Facebook, проблема возникла в период с 18 по 27 мая, и, хотя компания смогла устранить сбой 22 мая, вернуть публикациям настройки пятидневной давности не удалось, уточняет The Verge.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024