Новости

Facebook запустил кросс-платформенный интерфейс для малого бизнеса

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Facebook объявил запуске нового кросс-платформенного интерфейса Facebook Business Suite. Он доступен МСБ на платформах компании. С помощью новой технологии предприниматели смогут делать публикации одновременно в Facebook и Instagram, получать сообщения и уведомления и управлять ими. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

Facebook запустил кросс-платформенный интерфейс для малого бизнеса
Присоединиться

По заявлению Facebook, интерфейс поможет предпринимателям понять, какие подходы и инструменты лучше работают. Также он предоставит полезные инсайты о покупателях от Facebook и Instagram.

Начиная со следующего года, компания планирует сделать Facebook Business Suite главным интерфейсом для всех компаний, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

Совместное исследование Facebook, Всемирного банка и Организации экономического сотрудничества и развития показало, что сейчас происходит активизация бизнеса и открытие физических магазинов после пандемии. Одновременно сокращаются продажи товаров и услуг через цифровые каналы. В России в июле 33% МСБ получили как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов. В мае и июне этот показатель составлял 61% и 43% соответственно.

Большинство российских предпринимателей испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании. При этом 23% действующих МСП сказали в июле, что были вынуждены сократить свой штат из-за пандемии. Примерно столько же компаний считают, что недостаток денежных средств будет представлять проблему в ближайшие месяцы.

Фото: tanuha2001 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!