Top.Mail.Ru
Новости

Facebook запустила обновление для борьбы с кликбейтом на русском языке

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть Facebook объявила о расширении обновления для борьбы с кликбейтом еще для нескольких языков, включая русский. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.

Facebook запустила обновление для борьбы с кликбейтом на русском языке

Ранее Facebook начала искать страницы, которые публикуют ссылки с вводящими в заблуждение заголовками, и снижать их охват. Теперь соцсеть дополнила это обновление новыми мерами:

  • Facebook начала выявлять кликбейт на уровне отдельных постов, а не целых страниц или доменов;
  • Кликбейт был разделен на две категории, которые выявляются отдельно: заголовки, в которых намеренно не упоминается важная для понимания сути статьи информация, и заголовки с «сенсационными» словами и выражениями, которые преувеличивают важность информации.

Соцсеть также привела примеры обоих типов кликбейта. Под «удержанием важной информации» Facebook понимает заголовки вроде «Когда она заглянула под свой диван она увидела ЭТО…», а под «сенсационными» – «ВАУ! Имбирный чай оказался секретом вечной молодости. Вы ДОЛЖНЫ это увидеть!».

Подобный кликбейт соцсеть научилась выявлять по ключевым фразам и словам, которые часто используются в подобных заголовках, пояснили в компании. Большинству страниц не стоит опасаться снижения охвата, в то время как сообществам, которые полагаются на заголовки с кликбейтом, «стоит этого ожидать», добавили в соцсети.

Для некоторых стран Facebook ввела эти меры в мае этого года, но сейчас соцсеть начала по-новому искать кликбейт еще на нескольких языках – помимо русского это румынский, турецкий, хинди, болгарский, голландский, греческий и венгерский.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи