Facebook опроверг передачу производителям смартфонов данных пользователей без их разрешения, о чем ранее сообщало издание The New York Times.
Если ранее в компании признавали риски утечки данных, то в этот раз согласиться с подобными обвинениями Facebook не может, написал вице-президент по взаимодействию с партнерскими продуктами Име Арчибонг (Ime Archibong).
В статье NYT говорится, что Facebook мог передавать данные более чем 60 компаниям, в том числе Samsung, Apple, Microsoft, Amazon и Blackberry. Речь идет о политических, религиозных взглядах пользователей, статусе отношений и другой информации.
Соцсеть заключала с производителями смартфонов соглашения, которые позволяли ей расширить аудиторию после встраивания своих функции через API, отмечается в публикации.
По словам Арчибонга, использование API было необходимо, чтобы сделать Facebook доступным с различных мобильных устройств: в 2008 году компания не успевала адаптировать соцсеть для каждого вида устройств.
Тогда еще даже не было специальных магазинов с мобильными приложениями, напоминает вице-президент Facebook.
Партнерство Facebook и производителей устройств в данном случае строилось на совместном желании сторон дать возможность пользоваться соцсетью владельцам любых смартфонов, утверждает он, при этом со своей стороны Facebook жестко контролировал использование данных.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024