Facebook признал, что несмотря на введение ограничений на обмен данными пользователей для разработчиков приложений в 2015 году, 61 компания временно получила специальный доступ к этой информации. Список компаний включает, в том числе российскую Mail.Ru, сообщает Business Insider.
Это следует из документа, представленного Facebook в комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле в минувшую пятницу.
В 2014 году Facebook выпустил новый API, разрешив доступ новых приложений к данным пользователей соцсети только после их рассмотрения и утверждения соцсетью.
Это также оптимизировало пользовательский контроль над теми данным, к которым может получить доступ приложение, работающее на новой платформе.
Большинство уже существующих приложений на платформе должны были до мая 2015 года привести свою работу в соотвествие с новыми требованиями, прежде чем они будут переведены на новый API.
Однако 61 компании разрешили отложить выполнение требований «менее чем на шесть месяцев», в том числе российской Mail.Ru, а также Spotify, Nike, Nissan и другим, отмечается в публикации.
В документе не поясняется, почему именно эти компании получили дополнительное время для адаптации к новым ограничениям.
«Вероятнее всего, в момент смены API Facebook продлил срок тем клиентам, у которых оставались крупные приложения, не перешедшие на новую версию. Учитывая большое количество проектов Mail.Ru Group, особенно в направлении игр, вполне вероятно, что мы оказались в этом списке как один из крупных клиентов», – прокомментировал представитель Mail.Ru Group в разговоре с Rusbase.
В Facebook также признали, что пять разработчиков теоретически могли получить доступ к данным пользователей в результате бета-тестирования приложений.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024