Top.Mail.Ru
Новости

Mail.Ru Group получила «поблажку» от Facebook при переходе на новые правила для приложений

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Facebook признал, что несмотря на введение ограничений на обмен данными пользователей для разработчиков приложений в 2015 году, 61 компания временно получила специальный доступ к этой информации. Список компаний включает, в том числе российскую Mail.Ru, сообщает Business Insider. 

Mail.Ru Group получила «поблажку» от Facebook при переходе на новые правила для приложений

Это следует из документа, представленного Facebook в комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле в минувшую пятницу.

В 2014 году Facebook выпустил новый API, разрешив доступ новых приложений к данным пользователей соцсети только после их рассмотрения и утверждения соцсетью.

Это также оптимизировало пользовательский контроль над теми данным, к которым может получить доступ приложение, работающее на новой платформе.

Большинство уже существующих приложений на платформе должны были до мая 2015 года привести свою работу в соотвествие с новыми требованиями, прежде чем они будут переведены на новый API.

Однако 61 компании разрешили отложить выполнение требований «менее чем на шесть месяцев», в том числе российской Mail.Ru, а также Spotify, Nike, Nissan и другим, отмечается в публикации.

В документе не поясняется, почему именно эти компании получили дополнительное время для адаптации к новым ограничениям. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

«Вероятнее всего, в момент смены API Facebook продлил срок тем клиентам, у которых оставались крупные приложения, не перешедшие на новую версию. Учитывая большое количество проектов Mail.Ru Group, особенно в направлении игр, вполне вероятно, что мы оказались в этом списке как один из крупных клиентов», – прокомментировал представитель Mail.Ru Group в разговоре с Rusbase.

В Facebook также признали, что пять разработчиков теоретически могли получить доступ к данным пользователей в результате бета-тестирования приложений.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список