Top.Mail.Ru
Новости

Facebook могут оштрафовать на 10% от выручки в России

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Facebook могут оштрафовать на 10% от выручки в России за повторное неудаление запрещенной информации. Практику оформления протокола об оборотном штрафе Роскомнадзор применил в отношении Facebook впервые.

Facebook могут оштрафовать на 10% от выручки в России
  1. Новости

О составлении на Facebook очередного протокола за нарушение российских законов говорится в сообщении, опубликованном на сайте Роскомнадзора.

Сообщается, что в отношении компании составлен протокол об оборотно штрафе. Его сумма зависит от того, какую выручку компания получила в России. В случае с Facebook ей грозит штраф в размере от 5% до 10% от оборота – конкретную сумму назначит суд. Причина – повторное неудаление запрещенного контента.

«За подобное правонарушение, совершенное повторно, американской ИТ-компании грозит штраф в размере от 1/20 до 1/10 годовой выручки», – говорится в сообщении ведомства. 

В протоколе фигурируют 9 материалов в Facebook и Instagram. В Роскомнадзоре сообщили, что компания их удалила после уведомления, но гораздо позже установленных законом сроков в 24 часа. Всего на текущий момент неудаленными остаются 1043 материала в Facebook и 973 в Instagram, добавили в Роскомнадзоре.  

В кодексе об административных правонарушениях РФ говорится о том, что практика назначения оборотных штрафов применяется за повторное нарушение порядка ограничения доступа к запрещенной информации.

В Роскомнадзоре сообщили изданию «РИА Новости», что планируют в октябре составить аналогичный протокол в отношении компании Google. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии