Новости

Facebook и Yahoo посчитали, что мир дешевле ссоры

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Facebook и Yahoo посчитали, что мир дешевле ссоры
Присоединиться


..Судебный процесс между Facebook и Yahoo велся с марта, но в прошлую пятницу компании решили, что дружба обойдется дешевле. Теперь они не только не воюют, но и вступают в альянс.

Взаимные претензии компаний касались патентов: сначала Yahoo обвинила Facebook в нарушении более десяти патентов, а потом социальная сеть подала ответный иск. В первую очередь, спорными оказались такие направления как контроль конфиденциальности данных, реклама в интернете и передача сообщений. Во многом прекращение конфликта стало возможным из-за смены руководителя поисковика: Скотт Томпсон, бывший CEO компании,  всерьез надеялся выиграть значительные суммы в результате процесса, хотя такой исход с самого начала казался маловероятным. Новый временный исполнительный директор Росс Левинсон  сумел найти общий язык с руководителем Facebook Шерилом Сэндбергом. Согласно выработанному соглашению, от прекращения процесса выиграют обе стороны.

Важным шагом на пути примирения стало начало стратегического сотрудничества в сфере рекламы. Было объявлено о разработке нового приложения «Social Bar» в Yahoo, которое позволит легко делиться в  Facebook информацией, полученной в поисковой системе. Этот альянс можно рассматривать как серьезную рекламную атаку на Google.

Кроме того, объединение двух крупнейших корпораций уже считают угрозой сервису Twitter. Как было сказано в пресс-релизе по случаю прекращения процесса, компании будут работать вместе, чтобы совместить широкие возможности освещения мировых событий и динамичность социальной сети. Интересно, что раньше эта сфера в значительной мере находилась под влиянием Twitter, который и привлекал всех рекламодателей.

Коллаборация Facebook с поисковой системой – уже не первое действие, предпринятое социальной сетью, чтобы отойти от формата дружеского междусобойчика. Facebook теперь хочет, чтобы его воспринимали как источник мировых новостей, а не только как место для общения со знакомыми. Именно поэтому в какой-то момент в социальной сети появилась возможность подписаться на известных людей, а не добавлять их в друзья. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как проблема патентной системы способствует нелегальному мигранству и дырам в бюджете страны
  2. 2 Почему владельцы западных брендов, которые ушли с российского рынка, продолжают подавать иски об авторских правах
  3. 3 Важно сохранить интеллектуальную собственность? Рассказываем, как это сделать
  4. 4 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  5. 5 53 стартапа, которые купила Yahoo. Что с ними стало