Top.Mail.Ru
Новости

Facebook закрыла отчет о самых популярных постах, чтобы избежать критики

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор RB.RU

Илья Голубев

Компания Facebook планировала выпустить отчет по самым популярным постам своей соцсети в первом квартале 2021 года.

В топе оказалась запись, призывающая отказаться от прививки от COVID-19, что вызвало возмущение многих пользователей и медиа. После этого Facebook решила не публиковать отчет.

Facebook закрыла отчет о самых популярных постах, чтобы избежать критики

Самым популярным постом Facebook в начале 2021 года оказалась статья газеты The South Florida Sun Sentinel о «совершенно здоровом докторе», который умер через две недели после вакцинации. Также в топ-20 самых популярных страниц соцсети обнаружилось ультрправое издание, сообщает Cnet со ссылкой на The New York Times.

На днях Facebook выпустила отчет о самом популярном контенте второго квартала 2021 года. После этого выяснилось, что такой же отчет должен был выйти и по итогам первого года, но руководство компании, как утверждают источники, решило не публиковать его, чтобы избежать возможной критики.

Facebook часто сталкивается с обвинениями в распространении контента, который призывает пользователей отказаться от вакцинирования против COVID-19.

Тем не менее, официальный представитель компании написал в твиттере, что отчет не опубликовали из-за недоработок, а критикующая вакцинацию статья вообще была изначально размещена в респектабельном издании, поэтому Facebook тут не причем.

Компанию уже обвинили в лицемерии: ее руководство при публикации отчета за второй квартал заявило, что делает это для «прозрачности» своей работы, но эксперты (включая бывшего топ-менеджера Facebook) указывают на весьма ограниченный формат данных, которые оно раскрыло, называя их «бесполезными».

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи