Facebook намерена сократить количество показываемого в ленте новостей политического контента. Для этого компания сместит приоритет в ранжировании с алгоритмов соцсети на отзывы пользователей. От нововведений могут пострадать СМИ и компании, которые много рассказывают о политике.
О намерениях Facebook в ограничении трансляции политического контента пишет Business Insider.
Чтобы ограничить количество политических новостей и постов, показываемых в ленте, в соцсети будут больше полагаться на отзывы пользователей при ранжировании контента, чем на встроенные традиционные алгоритмы. Кроме того, скорректируют показ контента, сформированный на основе интересов и прошлых взаимодействий.
«Наш алгоритм ранжирования продолжит учитывать другие сигналы, например, кто опубликовал пост, когда он был опубликован, и как вы ранее взаимодействовали с этим человеком или страницей», – цитирует издание представителя Facebook.
Отмечается, что нововведения могут значительно повлиять на просматриваемость контента СМИ и компаний, которые рассказывают о политике.
Новый поход, направленный на коррекцию ленты новостей, Facebook начнет тестировать в нескольких странах, не включая США – в частности, Швеции, Испании, Ирландии.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024