Новости

Инфографика: более половины всех заходов на сайты контролирует Facebook

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Инфографика: более половины всех заходов на сайты контролирует Facebook
Присоединиться

 ышпт

Практически на каждом современном сайте можно стать полноправным пользователем за пару секунд — для этого не надо проходить мучительно долгую регистрацию, вбивать по пять раз свою почту, пароль и капчу. Можно просто нажать кнопочку зайти через Facebook и Google+. Это удобно, и не давать пользователям такую функцию на своем сайте уже стало признаком дурного тона.

Среди всех сетей, которые позволяют собирать под одним аккаунтом регистрацией, по последним подсчетам, лидирует Facebook. Это целая ниша соцсети Цукерберга, которая привлекает людей если не становиться активным пользователем, то хотя бы рег­истрироваться только ради удобства на других сайтах.

По данным Gigya, Facebook лидирует на этом рынке с огромным отрывом. В среднем, на него приходится 53% от всех заходов. Следом за ним идет Google+ с 28%. Хоть все и хают социальное детище Google как сеть для сотрудников компании, Gmail является одним из самых популярных почтовых клиентов, а Google Chrome — лидер среди браузеров. Соотвественно, аккаунт есть почти у каждого юзера, так почему бы и не логиниться под ним и не дарить сервису еще больше информации о своих действиях в интернете.

На третьем месте по инерции от былой славы остался Yahoo — на их долю приходится 13%. Твиттер с 4% как логин-сервис ничего не стоит, а у LinkedIn и того меньше.

Что касается мобильных заходов, тут Facebook  отрывается еще сильнее — до 62%.

На европейском рынке появляется локальный игрок ВКонтакте, который занимает 9% процентов от всех заходов. Но интеграция ВК довольно-таки низкая относительно FB (особенно это касается зарубежных сайтов), и поэтому Facebook значительно доминирует и в России — 59% против 9%. Поэтому в России из-за наличия «своего Facebook» в лице ВКонтакте, довольно популярно иметь полупустую FB-страницу с завязанными на ней регистрациями в многочисленных приложениях, сайтах и так далее.

Если в Европе кто-то и пытается конкурировать с Facebook, то круче всего отрыв смотрится в Азии, Африке и Южной Америке. Там не то, что про ВКонтакте, там и про Google+ мало кто слышал.

social 

Источник Gigya

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии