Команда RB
Facebook и Microsoft ведут переговоры о покупке рекламного сервиса Atlas Solutions, который позволит создать соцсети свою рекламную платформу. С помощью этой платформы рекламодатели, которые пользуются Facebook для размещения рекламных объявлений, смогут транслировать рекламу на стронние сайты.
Слухи о создании собственной рекламной платформы Facebook ходят уже давно. Это позволит соцсети повысить доходы от рекламы, которые сейчас, к слову, составляют 80% от общей прибыли компании. По своим масшатабам возможная платформа будет сопоставима с рекламной платформой компании Google.
Microsoft приобрела Atlas Solutions в рамках покупки рекламной компании aQuantive за 6,3 миллиарда долларов в 2007 году. При этом Mocrosoft пытался в течение последних лет продать Atlas, утверждает источник издания в компании, которая вела переговоры о покупке сервиса.
Собственную рекламную сеть тестирует и «ВКонтакте» — принцип ее такой же: рекламодатели смогут размещать рекламу на сторонних сайтах.
Слухи о создании собственной рекламной платформы Facebook ходят уже давно. Это позволит соцсети повысить доходы от рекламы, которые сейчас, к слову, составляют 80% от общей прибыли компании. По своим масшатабам возможная платформа будет сопоставима с рекламной платформой компании Google.
Microsoft приобрела Atlas Solutions в рамках покупки рекламной компании aQuantive за 6,3 миллиарда долларов в 2007 году. При этом Mocrosoft пытался в течение последних лет продать Atlas, утверждает источник издания в компании, которая вела переговоры о покупке сервиса.
Собственную рекламную сеть тестирует и «ВКонтакте» — принцип ее такой же: рекламодатели смогут размещать рекламу на сторонних сайтах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги