Facebook начал тестировать сервис Reels
Сервис коротких вертикальных видео Reels, который летом 2020 года запустил Instagram, начал тестировать и Facebook, сообщает Reuters. Пилотный запуск пройдет в Индии.
Авторы смогут публиковать свои видео из Instagram сразу в Facebook. Также в приложении соцсети появится собственная версия Reels, отмечает издание.
«Создатели контента смогут привлекать новую аудиторию, а зрители — открывать для себя более интересный контент», — сказала пресс-секретарь Facebook.
Reels — аналог TikTok, представленный в Индии после запрета использования соцсети от ByteDance в прошлом году на фоне дипломатической напряженности между Индией и Китаем. Платформа также была запущена еще в 50 странах, в том числе в США, Индии, Франции, Германии, Великобритании, Японии и других.
В феврале Instagram обновила свои рекомендации по созданию контента. Новый алгоритм был призван реже показывать в ленте рекомендаций видео с водяными знаками других сервисов. The Verge писал, что по мере того, как сервис набирает популярность, Instagram должен убедиться, что Reels не станет просто платформой для рекламы TikTok или местом, куда пользователи «сбрасывают» сделанный когда-то контент.
Фото: Firmbee / Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57
- 2 В Госдуме предложили давать россиянам 24 часа на удаление противоправного контента За исключением призывов к экстремизму и терроризму 14 марта 18:21
- 3 Ежегодный «ТелеМультиМедиа Форум 2025» состоится 29 мая в Москве Регистрация на мероприятие бесплатная 14 марта 11:55
- 4 Стоимость рекламы в Telegram-каналах выросла почти на 40% за год Заметнее всего расценки выросли у новостных каналов 13 марта 12:16