Новости

Facebook анонсировал новые инструменты для управления контентом и монетизации

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Facebook анонсировал ряд обновлений, которые дадут авторам больше возможностей для управления контентом и монетизации. Об этом сообщается в блоге компании.

Facebook анонсировал новые инструменты для управления контентом и монетизации
Присоединиться

Обновления для Brand Collabs Manager (помогает рекламодателям найти партнеров для создания брендированного контента).

  • Воспользоваться сервисом теперь можно в более чем 40 странах.
  • Для доступа к Brand Collabs Manager авторам нужно будет иметь как минимум 1 тысячу подписчиков, а также набрать за два месяца перед подключением 15 тысяч комментариев к постам либо 180 тысяч минут просмотра видео, либо 30 тысяч просмотров как минимум 1 минуты коротких видео.

Обновления Creator Studio (сервис для создания и управления контентом)

  • В ближайшее время в Creator Studio появится новая визуализация данных, которая поможет оптимизировать дистрибуцию контента на Facebook.
  • В Instagram авторы смогут ставить тэги с десктопа на фото для новостной ленты и фото в публикациях формата «карусель». Дополнительно появится возможность отключать комментарии к публикациям.

Новые возможности для монетизации трансляций с функцией «Facebook Звезды»:

  • Авторы смогут увидеть в режиме реального времени, кто именно отправил им звезды, а также узнать о топ-3 отправителях звезд.
  • Авторы также смогут публично устанавливать цели по количеству звезд, чтобы дать фанатам возможность их поддержать.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти