Meta (Facebook) объявила о начале тестирования новой функции в ленте. Ее можно будет настроить — это позволит уменьшить количество постов. Посты на выбранные темы пользователю разрешат исключить из ленты.
О начале тестирования функции, которая позволит пользователям контролировать контент, показываемый в ленте, Meta объявила в своем блоге.
Пользователи смогут выбрать определенные темы — в стадии тестирования их несколько: друзья, семья, группы, страницы и публичные деятели. В настройках ленты можно будет отключить посты на эти темы. Это, по сообщению Meta, позволит пользователям контролировать отображение контента в их лентах.
Кроме того, рекламодателям в Facebook разрешат удалять контент из тематических областей. Пользователь не увидит рекламируемый контент в тех источниках, тематика которых не соответствует выбору рекламодателя.
Тестирование новой функции проходит на англоязычных пользователях. Другая группа пользователей включится в тестирование в ближайшие недели.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Blue Planet Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Meta* запустила бесплатного ИИ-помощника в своих соцсетях
- 2 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
- 3 Лучшие изобретения по версии Time — и другие новости технологий, меняющих мир
- 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024