Facebook рассматривает предоставление пользователям возможности отказываться от рекламы в соцсети за плату. Об этом пишет NBC со ссылкой на операционного директора Шерил Сэндберг.
Сейчас данные пользователей используются для таргетированной рекламы, напомнила Сэндберг. У пользователей соцсети пока нет возможности отказывать от предоставления своих данных рекламодателям-партнерам Facebook. При этом она добавила, что пользователи всегда добровольно соглашаются на такой доступ.
В будущем, как заявила операционный директор, соцсеть может добавить отказ от рекламы в качестве платной услуги.
Ранее, 4 апреля, Facebook ограничил доступ к личным данным пользователей, которыми они делятся в группах и событиях. Также компания пообещала, что сторонние приложения не смогут получать доступ к списку друзей, участников групп и сообщениям в них. Кроме того, соцсеть намерена запретить передачу приложениям данных о религиозных, политических взглядах, статусе отношений, образовании, месте работы и видеозаписях.
Ужесточение политики работы с данным пользователей было принято после информации об утечке более 50 млн данных пользователей Facebook (по новым источникам, около 87 млн) и иска об утечке личных данных трех пользователей соцсети.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024