Facebook рассматривает предоставление пользователям возможности отказываться от рекламы в соцсети за плату. Об этом пишет NBC со ссылкой на операционного директора Шерил Сэндберг.
Сейчас данные пользователей используются для таргетированной рекламы, напомнила Сэндберг. У пользователей соцсети пока нет возможности отказывать от предоставления своих данных рекламодателям-партнерам Facebook. При этом она добавила, что пользователи всегда добровольно соглашаются на такой доступ.
В будущем, как заявила операционный директор, соцсеть может добавить отказ от рекламы в качестве платной услуги.
Ранее, 4 апреля, Facebook ограничил доступ к личным данным пользователей, которыми они делятся в группах и событиях. Также компания пообещала, что сторонние приложения не смогут получать доступ к списку друзей, участников групп и сообщениям в них. Кроме того, соцсеть намерена запретить передачу приложениям данных о религиозных, политических взглядах, статусе отношений, образовании, месте работы и видеозаписях.
Ужесточение политики работы с данным пользователей было принято после информации об утечке более 50 млн данных пользователей Facebook (по новым источникам, около 87 млн) и иска об утечке личных данных трех пользователей соцсети.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
- 2 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
- 3 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
- 4 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
- 5 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022