Facebook рассматривает предоставление пользователям возможности отказываться от рекламы в соцсети за плату. Об этом пишет NBC со ссылкой на операционного директора Шерил Сэндберг.
Сейчас данные пользователей используются для таргетированной рекламы, напомнила Сэндберг. У пользователей соцсети пока нет возможности отказывать от предоставления своих данных рекламодателям-партнерам Facebook. При этом она добавила, что пользователи всегда добровольно соглашаются на такой доступ.
В будущем, как заявила операционный директор, соцсеть может добавить отказ от рекламы в качестве платной услуги.
Ранее, 4 апреля, Facebook ограничил доступ к личным данным пользователей, которыми они делятся в группах и событиях. Также компания пообещала, что сторонние приложения не смогут получать доступ к списку друзей, участников групп и сообщениям в них. Кроме того, соцсеть намерена запретить передачу приложениям данных о религиозных, политических взглядах, статусе отношений, образовании, месте работы и видеозаписях.
Ужесточение политики работы с данным пользователей было принято после информации об утечке более 50 млн данных пользователей Facebook (по новым источникам, около 87 млн) и иска об утечке личных данных трех пользователей соцсети.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024