25 июля по закрытии основной сессии на NASDAQ акции Facebook подскочили в цене на 27% - инвесторов вдохновил отчет компании за II квартал 2013 г.
Торги закрылись при цене $26,51, а после закрытия акция Facebook дотянулась и до $33,6. (При IPO в мае 2012 г. было $38).
Директор по операционной деятельности Facebook Шерил Сэндберг сообщила, что удвоилось количество компаний, рекламирующихся в Facebook. «Наша мобильная реклама — одна из самых эффективных на рынке, если не самая эффективная».
В июне Facebook реформировала платформу самообслуживания рекламодателей, и компаниям стало проще сотрудничать с сетью. "Все большую роль играют связи Facebook с небольшими компаниями местного масштаба», - говорит аналитик ITG Стив Вайнстейн.
Сейчас 5% сообщений пользователей имеет рекламный характер. Марк Цукерберг не стремится увеличивать этот показатель: лучше повышать цену рекламы.
Аналитики предсказывают, что Facebook скоро наскучит молодым пользователям — они все чаще уходят в конкурирующие сети. Но Цукерберг уверен, что люди не стали проводить меньше времени в Facebook.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое метавселенная?
- 2 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
- 3 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»
- 4 Искусственный интеллект, экологическая катастрофа или астероид — сценарии конца света от технологических лидеров и ученых
- 5 За сколько лет разбогатели известные миллиардеры
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024