Top.Mail.Ru
Новости

Facebook добавила возможность убирать из ленты спойлеры и любые посты на нежелательные темы

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Facebook анонсировала новую функцию Keyword Snooze, которая позволит пользователям на срок до 30 дней скрывать из своей ленты новостей нежелательные публикации по ключевым словам.

Facebook добавила возможность убирать из ленты спойлеры и любые посты на нежелательные темы

Чтобы временно исключить из своей ленты новостей публикации на определенную тему, пользователь должен открыть любой пост с наличием в нем ключевых слов и воспользоваться новой функцией через меню в правом вернем углу поста.

В будущем соцсеть панирует добавить пользователям возможность заранее запрещать показ в ленте новостей постов по ключевым словам и настраивать графики подобных ограничений.

Функция поможет заблокировать любые посты других пользователей, групп и страниц в Facebook, но не рекламные сообщения.

В компании пояснили, почему отказались от идеи разрешить блокировать посты по ключевым словам навсегда, пишет TechCrunch.

Пользователь может забыть о том, что ранее исключил определенный контент из ленты новостей с целью избежать спойлеров, и не будет видеть публикации, когда необходимость в этом пропадет, считают в Facebook.

Пока что Keyword Snooze работает в тестовом режиме и доступна небольшому числу пользователей соцсети.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии