Facebook работает над обновлением пользовательского соглашения и политики конфиденциальности, чтобы сделать их более понятными для пользователей. О новых версиях документов, написанных «более доступным языком», говорится в блоге компании.
В новых соглашениях компания уточнила, какие именно данные пользователей она собирает и как использует в Facebook, Instagram, Messenger и других своих сервисах. Речи о получении новых прав на сбор, использование или передачу данных пользователей не идет, почеркнули в компании.
В соглашениях Facebook также упомянула новые функции и инструменты соцсети. Например, с момента последнего обновления документов три года назад у пользователей появилась возможность покупать и продавать вещи в Marketplace, запускать сбор средств, применять разные эффекты при обработке фотографий и другое.
В компании обещают, что не будут продавать сведения о пользователях и введут строгие ограничения на использование данных партнерами. Также пользователи теперь сами смогут контролировать предлагаемую им рекламу, причем их данные не будут продаваться рекламодателям, подчеркнули в Facebook.
В течение семи дней пользователи смогут оставлять отзывы об условиях использования данных, затем, после утверждения, их попросят принять новые правила.
Скандал вокруг Facebook развернулся в марте 2017 года на фоне утечки данных 50 млн пользователей соцсети и использовании этой информации в ходе президентской кампании в США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
- 2 Цифровые двойники: как работают, зачем нужны и как смоделировать своего
- 3 С какими сложностями может столкнуться компания при внесении данных в IT-системы и как упростить этот процесс
- 4 Помощь агробизнесу. Как Big data улучшает работу сельхозпредприятий
- 5 Как использовать Big Data & AI для увеличения потока клиентов: кейс с крупным банком
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024