Новости

Facebook представила «более доступное» соглашение о сборе данных пользователей

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Facebook работает над обновлением пользовательского соглашения и политики конфиденциальности, чтобы сделать их более понятными для пользователей. О новых версиях документов, написанных «более доступным языком», говорится в блоге компании.

Facebook представила «более доступное» соглашение о сборе данных пользователей

В новых соглашениях компания уточнила, какие именно данные пользователей она собирает и как использует в Facebook, Instagram, Messenger и других своих сервисах. Речи о получении новых прав на сбор, использование или передачу данных пользователей не идет, почеркнули в компании.

В соглашениях Facebook также упомянула новые функции и инструменты соцсети. Например, с момента последнего обновления документов три года назад у пользователей появилась возможность покупать и продавать вещи в Marketplace, запускать сбор средств, применять разные эффекты при обработке фотографий и другое. 

В компании обещают, что не будут продавать сведения о пользователях и введут строгие ограничения на использование данных партнерами. Также пользователи теперь сами смогут контролировать предлагаемую им рекламу, причем их данные не будут продаваться рекламодателям, подчеркнули в Facebook.

В течение семи дней пользователи смогут оставлять отзывы об условиях использования данных, затем, после утверждения, их попросят принять новые правила.

Скандал вокруг Facebook развернулся в марте 2017 года на фоне утечки данных 50 млн пользователей соцсети и использовании этой информации в ходе президентской кампании в США.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
  2. 2 В традиционном ритейле есть место для data-driven решений — рассказываем, где и зачем
  3. 3 Что потеряет бизнес, если не научится работать с данными в HR — объяснили в hh.ru
  4. 4 7 ошибок работы с данными, которые могут убить ваш бизнес
  5. 5 Компания владеет большим объемом данных? Попробуйте выделить их в отдельный b2b-продукт