Facebook представила «более доступное» соглашение о сборе данных пользователей

Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Facebook работает над обновлением пользовательского соглашения и политики конфиденциальности, чтобы сделать их более понятными для пользователей. О новых версиях документов, написанных «более доступным языком», говорится в блоге компании.

В новых соглашениях компания уточнила, какие именно данные пользователей она собирает и как использует в Facebook, Instagram, Messenger и других своих сервисах. Речи о получении новых прав на сбор, использование или передачу данных пользователей не идет, почеркнули в компании.

В соглашениях Facebook также упомянула новые функции и инструменты соцсети. Например, с момента последнего обновления документов три года назад у пользователей появилась возможность покупать и продавать вещи в Marketplace, запускать сбор средств, применять разные эффекты при обработке фотографий и другое. 

В компании обещают, что не будут продавать сведения о пользователях и введут строгие ограничения на использование данных партнерами. Также пользователи теперь сами смогут контролировать предлагаемую им рекламу, причем их данные не будут продаваться рекламодателям, подчеркнули в Facebook.

В течение семи дней пользователи смогут оставлять отзывы об условиях использования данных, затем, после утверждения, их попросят принять новые правила.

Скандал вокруг Facebook развернулся в марте 2017 года на фоне утечки данных 50 млн пользователей соцсети и использовании этой информации в ходе президентской кампании в США.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GDPR для бизнеса
19 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase