Top.Mail.Ru
Новости

Facebook приостановил работу 200 приложений в соцсети после скандала с утечкой данных

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Facebook изучил тысячи приложений с доступом к большому объему данных пользователей и приостановил работу почти 200 из них в рамках расследования утечек, вызвавших международный скандал. Об этом в блоге соцсети сообщил вице-президент компании Име Арчибонг (Ime Archibong).

Facebook приостановил работу 200 приложений в соцсети после скандала с утечкой данных

Приложения заблокированы до окончания изучения их деятельности специалистами Facebook. При появлении доказательств неправомерного использования данных приложением, доступ к нему в соцсети будет ограничен, а пользователей уведомят об опасности его использования, подчеркнул он.

Facebook исследует все приложения, которые имели доступ к большому количеству информации до изменения политики соцсети в 2014 году, напомнил вице-президент.

Расследование проходит в два этапа: команда Facebook делает обзор приложений, которые могли иметь доступ к большому количеству данных, и затем при наличии подозрений проводит всестороннюю проверку таких приложений, уточнил Арчибонг.

Соцсеть работает над тем, чтобы расследование проходило максимально тщательно и своевременно, насколько это возможно, заверил вице-президент Facebook.

В апреле компания объявила о вознаграждениях для людей, обнаруживших новую утечку данных пользователей, при этом в компании отметили, что ранее выплачивали за подобные отчеты до $40 тысяч.

Претензии к Facebook появились на фоне расследования СМИ об использовании данных пользователей (87 млн человек) компанией Cambridge Analytica во время президентских выборов в США в 2016 году в рамках предвыборной кампании Дональда Трампа.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии