Новости

Facebook предупредил о блокировке пользователей за отказ от программы Protect

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Facebook стал рассылать уведомления российским пользователям с просьбой принять условия программы Protect. Она используется для защиты от дезинформации. Согласиться на ее условия стоит до 28 октября, иначе вход в аккаунт будет заблокирован. Ранее эта программа распространялась только на пользователей США.

Facebook предупредил о блокировке пользователей за отказ от программы Protect

Facebook Protect запустили два года назад для защиты выборов президента США, которые прошли в 2020 году. Представитель социальной сети подтвердил РБК расширение программы на весь мир.

«Программа помогает обезопасить людей, которые могут подвергаться повышенному риску стать мишенью для компрометации аккаунта. Мы поделимся более подробной информацией об этом в ближайшие недели», — отметил представитель. 

Программа на страницах пользователей указывает, кому она принадлежит и с какой организацией ассоциируется аккаунт. Пристальное внимание уделяется страницам тех, кто связан с выборами — партийных деятелей, сотрудников избирательных штабов, владельцев аккаунтов с официально подтвержденными аккаунтами. Так как они могут «сталкиваться с угрозами во время выборов».

По какому принципу происходит расширение программы, Facebook не объясняет. Британский специалист по социальным медиа Мэтт Наварра также сообщил у себя в Twitter о расширении программы Facebook Protect, ссылаясь на скриншоты из приложения.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: David MG / Shutterstock

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
Cloud
Узнайте, какие возможности для бизнеса предоставляет облачный провайдер
Перейти