Новости

Австралийцу присудили $115 тысяч за разрушивший его бизнес случайный пост в Facebook

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Австралийский суд постановил выплатить предпринимателю Кеннету Роту (Kenneth Rothe) $115 тысяч компенсации после того, как пост одного из пользователей Facebook привел к скандалу, разрушившему бизнес Рота. Компенсацию будет выплачивать автор этого поста, сообщает издание The Sydney Morning Herald.

Австралийцу присудили $115 тысяч за разрушивший его бизнес случайный пост в Facebook
Присоединиться

В данный момент Роту 74 года, ранее он управлял двумя мотелями Blue Dolphin и Nirvana Village в прибрежном австралийском городе Намбукка, где жил со своей семьей.

В 2014 году электротехник Дэвид Скотт написал в своем Facebook о том, что в эти мотели якобы заселяют педофилов. Пост вызвал скандал в городе, и Роту начали поступать анонимные угрозы. Предприниматель просил Скотта отказаться от своих слов и извиниться, но тот этого не сделал.

После одной из угроз Рота избили и он провел полгода в больнице. Вести бизнес стало невозможно, и семье предпринимателя пришлось уехать из Намбукки.

Позже Рот подал в суд, и теперь, сообщает издание SMH, суд австралийского штата Новый Южный Уэльс постановил, что он вел свой бизнес в полном соответствии с законами страны, а информация в посте Дэвида Скотта не соответствовала действительности.  

«Эта атака в Facebook обрушилась на него [Кеннета Рота] из ниоткуда, без какого-либо предварительного расследования кем бы то ни было. <...> Будет справедливо сказать, что рассматриваемая публикация уничтожила благосостояние истца, а также его душевное равновесие», – цитирует издание слова занимавшейся иском судьи.

По результатам разбирательств Скотта обязали выплатить Роту 150 тысяч австралийских долларов, что по курсу на 9 августа примерно равняется 115 тысячам американских долларов.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии